Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Правила возврата товаров
Возврат товара надлежащего качества
Срок возврата товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
-
Не подошел размер, модель, цвет, длина и т.п.
-
Цвет полученного товара отличается от цвета модели с фотографии на сайте.
Обращаем Ваше внимание, что при возврате денежных средств или обмене технически сложных товаров, в некоторых случаях требуется провести диагностику технического состояния товара в нашем сервисном центре. Диагностика производится в срок не более 7 календарных дней. Так же в возврате может быть отказано, если товар мерного характера, имеет индивидуальные потребительские свойства или был поставлен "под заказ".
Просим Вас внимательно относится к приему товара от службы доставки. Во время приема осмотрите товар и его упаковку на предмет механических повреждений. Если доставка осуществлялась транспортной компанией или курьерской службой, то необходимо проверить отсутствие нарушения нашего фирменного скотча на упаковке и соответствие товара транспортным накладным.
После того, как товар был принят Вами, претензии по наличию механических повреждений или отсутствия товара в упаковке, не принимаются.
Если Вы хотите воспользоваться своим правом на возврат или обмен товара, свяжитесь с нашими специалистами и сообщите им о Вашем желании, а далее действуйте согласно их указаниям.
Расходы на транспортировку товара надлежащего качества несет покупатель и они не компенсируются.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения недостатков товара, Вы имеете право на его замену или возврат. Однако, не стоит путать недостаток товара и неисправность, которая возникла в процессе эксплуатации товара.
Недостаток товара не позволяет осуществлять его использование и эксплуатацию по прямому назначению и, как правило, выявляется сразу, при первом запуске. Если Вы обнаружили подобный недостаток, то для начала следует обратиться в наш отдел технической поддержки и получить консультацию по правильному подключению оборудования, а также проверить другие компоненты системы. Если это не помогло, то необходимо заполнить заявку на обмен/возврат с указанием причины, и осуществить доставку товара в наш сервисный центр для проверки его качества.
Если же товар сперва успешно эксплуатировался, а затем перестал работать, то Вы имеете право на его гарантийный ремонт.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:
-
Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете.
-
Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней.
-
В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов.
-
В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.
*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.